КОММЕНТАРИИ



Ответ Шону Пену или два слова про жалкие шестёрки российской пропаганды

21.11.2021 14:04:03

Буквально вчера я писал о том, как российский пропагандистский сегмент отреагировал на появление на Донбассе Шона Пена, который снимает сейчас документальный фильм о войне в Украине, сообщает военно-политический эксперт Александр Коваленко.

Ожидаемо, российская пропаганда старалась нивелировать статус Шона Пена как актёра и режиссёра, в ответ, на, что я задался вопросом, а не Оливер ли Стоун ли является для них показателем? Сбитый в 1990-х режиссер, сейчас выживающий за счёт съёмки документалок про разного рода диктаторов и изгоев, в том числе и Владимира Путина, которого не допускают ни на один уважающий свою репутацию кинофестиваль?

И ответ пришёл так же неожиданно быстро, как и неожиданный, по своему содержанию, а именно — на оккупированную часть Донбасса, в ОРДЛО прибыл американский корреспондент Russia Today Дональд Кортер, дабы снять документальный фильм о «постоянных военных провокациях» и «преступлениях вооруженных сил Украины» против «республик» и «эскалации» Киевом на Донбассе.

В общем, вот такой вот «ответ Шону Пенну» от оккупантов.

Буду краток. Корреспондент Russia Today это уже диагноз. Корреспондент Russia Today уже всё объясняет и даже не стоит вспоминать о «заслугах» и «достижениях» персонажа, который так представляется, но я хочу обратить внимание на другой о многом говорящий факт.

Российская пропагандистская машина, после прибытия на Донбасс Шона Пена активизировала весь свой потенциал, для того, чтобы дискредитировать этого актёра и режиссёра в своём информационном пространстве, а потом, в авральном режиме стала привлекать своих шестёрок, в рамках, так называемого «ответа Шону Пену». Но, привлекли они не Оливера Стоуна, не Жерара Депардье и даже Мики Рурка или Стивена Сигала, а какого-то там Дональда Кортера… Кого-кого?

То есть, грубо говоря, денег нет — но вы держитесь! Россия сейчас на медийном рынке уже не может себе позволить тех «деятелей» шоу-бизнеса, которых из-за своего нищенского положения, она могла себе позволить 3-4 года назад. Поэтому и привлекает в качестве «ответа» некоего «кого-кого?»

На мой взгляд, это зрелище одинаково тщедушное и показательное.

Оставить комментарий