КОММЕНТАРИИ

  • Гогольский Вакула: К ним относятся все таблетки для «мужской силы» на основе силденафила или тадалафила. Как правило,...
  • Дмитрий.: ЭССтонский(окраинный сельский диалект финского. Как «украинская мова» по отношению к Русскому...
  • Сазан: «Bоrylv Август 20th, 2014 13:13 : жаль каклов. дебилы всегда к власти у них рвались.» Ох как тяжко...
Загружается, подождите...

//

Тестируем Toyota Hilux

15.03.2018 15:35:44

Модель Hilux от компании Toyota в какой-то степени стала легендарной. Ведь как ни крути, а в этом году в свет вышел пикап уже восьмого поколения, который должен стать еще лучше своих предшественников. Не стесняются петь дифирамбы своему детищу и сами японцы. Если верить рекламным проспектам и многочисленным интервью боссов японской компании, то новый пикап Toyota Hilux по уровню комфорта и управляемости должен встать на одну ступеньку с обычными легковыми автомобилями, но при этом сохранить традиционные надежность, неприхотливость, высокую грузоподъемность и отличную проходимость. Но что из этого правда? Узнаем после тест-драйва Toyota Hilux восьмого поколения.

Над внешним видом нового пикапа дизайнеры японской компании особо не заморачивались. Никто не требовал того, чтобы новый Hilux стал писаным красавцем, поэтому мастера карандаша ограничились новой блестящей радиаторной решеткой, которая сделала японского труженика солиднее, и переработанной оптикой. Нельзя не заметить и увеличившиеся колесные арки. Но за это стоит благодарить скорее не дизайнеров Toyota, а поклонников и потенциальных покупателей модели Hilux, которые в один голос просили сделать арки чуть больше, что позволит устанавливать на пикап внедорожные зубастые покрышки. В целом, тюнинг Хайлюкс http://protuning.kiev.ua/toyota/toyota-hilux-2016/ можно начинать именно с них.

А вот внутри японского пикапа произошла самая настоящая революция. Стильный трехспицевый руль, симпатичная комбинация приборов, большой цветной дисплей на центральной консоли – салон нового Hilux действительно стал абсолютно легковым. Даже привычного по пикапам предыдущих поколений рычага раздаточной коробки здесь нет. Он превратился в неприметную на первый взгляд вращающуюся рукоятку. Шаг вперед, пусть и не столь значительный, произошел и с точки зрения качества отделочных материалов.

Дорогого мягкого пластика в Toyota Hilux восьмого поколения еще нет, но и используемая отделка смотрится достаточно дорого. Поработали инженеры Toyota и над улучшением эргономики. Благодаря увеличенным диапазонам продольной и вертикальной регулировки водительского сиденья оптимальную посадку за рулем нового пикапа теперь смогут подобрать даже те, кого природа наделила практически двухметровым ростом и богатырским телосложением.

Не забыты и задние пассажиры. В сравнении с пикапом предыдущего поколения на втором ряду сидений в Hilux стало немного просторнее. Нельзя сказать, что отныне на японском пикапе можно отправляться за тридевять земель, но поездка в 200-300 километров для пассажиров пыткой точно не будет. К тому же пассажиры наверняка будут вне себя от счастья из-за того, что с собой в дорогу они могут взять все, что душе угодно. Мало того, что кузов Toyota Hilux нового поколения стал на 24 мм длиннее, на 130 мм шире и на 31 мм выше, так еще и грузоподъемность у японского пикапа выше всяких похвал. На борт Hilux может принять до 880 килограммов груза.

И чем сильнее будет загружен кузов автомобиля, тем более комфортной окажется поездка. Если с пустым кузовом Hilux уж слишком усердно сообщает водителю и пассажирам обо всех дорожных изъянах, то с балластом в пару сотен килограммов жизнь, как говорится, налаживается. Подвеска автомобиля уже не так остро реагирует на дорожные неровности, в результате чего уровень комфорта становится действительно практически легковым. Но не управляемость. Как ни крути, а Toyota Hilux это все-таки небольшой грузовичок, так что отточенных ездовых повадок или какого-то удовольствия при активном вождении от него ждать не стоит. Благо, что большинству владельцев подобных автомобилей вполне достаточно прогнозируемых реакций, надежных тормозов и отличной проходимости. С этим у Toyota Hilux восьмого поколения проблем точно нет.

Еще одним козырем нового Hilux в борьбе за покупателя должны стать новые дизельные двигатели, которые по своим параметрам заметно лучше тех силовых агрегатов, что устанавливались на пикап предыдущего поколения. Отныне базовым двигателем для Hilux станет турбодизельная «четверка» объемом 2,4 литра, выдающая 150 лошадиных сил. Если же этого мало, то можно заказать пикап с 177-сильным дизельным двигателем объемом 2,8 литра. И если с менее мощным силовым агрегатом сочетается только механическая коробка переключения передач, то для флагманского двигателя напротив предлагается только шестиступенчатый «автомат».

Одним словом – японцы, нахваливая Toyota Hilux нового поколения, если и лукавили, то самую малость. Автомобиль действительно во всем стал лучше своего предшественника. Но лучше ли он конкурентов, главным из которых является Mitsubishi L200, дебют которого также состоялся в этом году? Без знакомства со вторым «японцем» на этот вопрос не ответить. Так что ждем не заочной, а самой настоящей дуэли. За этим дело не станет.

Оставить комментарий