КОММЕНТАРИИ

  • Сазан: «Bоrylv Август 20th, 2014 13:13 : жаль каклов. дебилы всегда к власти у них рвались.» Ох как тяжко...
  • Екатерина: Про этих пи…сов еще и статьи пишут?! Знаю эту семерку с детства. Лет двадцать уже занятые...
  • Lestat: Поделом Ведуле! Дай Бог, чтобы все живодёры были безжалостно уничтожены. Аминь.
Загружается, подождите...

//

Футзалки Nike или выбрать обувь для зала?

29.12.2016 10:29:07

Футзалки Nike или выбрать обувь для зала?

Обувь – товар первой необходимости. Потребитель в первую очередь тратит свои деньги на еду, одежду и обувь. Всё остальное – потом. Поэтому те, кто работает в сфере продаж обуви – обладает ликвидным товаром, который нужен всем, правда, не так часто, как хотелось бы самим продавцам. Если же такое происходит на практике, то, скорее всего, это некачественный товар, что совсем не обрадует продавца. НЕ только из-за обмена или возврата денежных средств, но из-за падения репутации. Она зарабатывается годами, а теряется на раз.

Насчёт потребности обуви есть поучительная история. В страны Африки отправили, так сказать на разведку, двух продавцов обуви от разных производителей. Чтобы они на месте определились со спросом и объёмами продаж. Оба увидели одну и ту же картину, но выводы сделали разные. Первый вышел на связь и сказал, что затея бессмысленна. Все ходят босиком, погода жаркая и обувь тут никому не требуется в принципе. Второй своим руководителям сообщил, что он нашёл золотую жилу: потенциальных потребителей масса, т.к. все босые, конкуренции никакой, и они могут стать монополистами рынка.

В производстве футбольной обуви стать монополистом невозможно, хотя многим хотелось бы. Если посчитать целевую аудиторию, т.е. потенциальных потребителей , а это: профессиональные футболисты, любители, подростки (занимающиеся футболом и не занимающиеся в секциях, но играющие в него), дети, женщины-футболистки. Цифра получится внушительная. Правда следует учесть тот момент, что такой спрос нужно обеспечить, а это стоит немалых усилий.

Отдельной разновидностью футбольной обуви являются модели для зала. Самые популярные сейчас футзалки Nike - www.playfootball.com.ua. Это флагман, ориентир, на который равняются конкуренты. Но пока все они далеко позади. В этом можно убедиться, если поставить рядом модели компании Найк, а рядом других фирм. И сразу станет ясно, кто сейчас лидер в этой отрасли? Американская компания использует такие технологии, материалы и дизайнерские решения, что даже модели любительского уровня кажутся профессиональными.

Это подтверждает спрос потребителей в магазинах спортивных товаров. 7-8 покупателей из 10 хотят купить   обувь, производства Найк. 2-3 готовы потратить свои деньги на изделия и других компаний. Это серьёзная заявка на доминирование, но свои позиции на рынке необходимо постоянно подтверждать и поддерживать. Пока это получается.

Оставить комментарий