Porsche 356

Этот автомобиль изначально был создан Фердинандом Ферри Порше, который является сыном доктора Ing. Фердинанда Порше, человека, который основал Porsche. Недавно стало известно, что Volkswagen Beetle, является двоюродным братом Porsche 356. Никому не секрет что 356 был приобретен у Volkswagen. Мотор вместе с шасси и подвеской были деталями, используемыми для компиляции «тела» Порш 356. Восьмого числа в июне 1948 года на территории Австрии, это авто прошло, первые сертификационные тесты, и получило документы.

Одни из первых моделей Porsche 356 могли похвалится тем, что часть их деталей были сделаны из алюминия и производились в Гмюнде, Австрия, но позже, во время 50-х годов в производстве появился корпус, выполненный из стали. Кроме того, завод был перенесен в Цуффенхаузен, Германия. Первоначально Porsche понадобилось достаточное большое количество времени, чтобы начать производить свой первый прототип и первые 50 автомобилей на ходу. Однако, в течение нескольких лет, которые пришлись на пятидесятые года, Porsche 356 получил продвижение. Благодаря своей отличной управляемости, аэродинамике и безупречному качеству конструкции, Porsche притягивал внимание всех автомобилистов и пешеходов. Купить автомобиль этой марки в то врем было очень не просто.

Элегантность конструкции Porsche

Дизайн первых моделей под кодом 356, как известно, придерживается принципов стиля и элегантности, заданных первыми моделями. Уточненные линии дизайна сохраняли свою привлекательность и оставались всегда на гребне автомоды большое количество лет. Этот автомобиль всегда славился еще и своим двигателем. В списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов составленным автомобильной компанией Sports International в 2004 году, Porsche 356C занимает 10-е место. Эксперты-коллекционеры автомобилей, говорят, что тысячи владельцев по всему миру сохранили свои Porsche в приличной форме и заставляют их регулярно ездить. За такой автомобиль на автобазаре, придется сейчас выложить кругленькую сумму.

Модификации Porsche 356

В начале 1950-х, модификация кузова «кабриолет», была очень популярна. Из истории известных спортивных автомобилей 60-х годов, можно подчеркнуть, что большинство собранных моделей автомобиля Porsche 356 были в кузове «Speedster». Это был мощный удар по авторынку, особенно в Южной Калифорнии, из-за его низкой рейки ветрового стекла, откидного верха, шикарных ковшеобразных сидений заставляли покупателей выстраиваться в очередь и ждать заказанные заблаговременно автомобили. Porsche 356 Speedster также появлялся во многих фильмах того времени таких, как «Top-Gun» и «Только 48-часов». Производство этого автомобиля достигло цифры 1171 в конце 50-х, но в конце концов оно начало приходить в упадок. Именно тогда автомобиль получил замену кабриолета моделью D. Этот автомобиль представлял свою марку не большой период времени длительностью в один год, и сразу же в следующем году, он был заменен на Porsche 356B Roadster (он же урезанная версия кабриолета).

Porsche, как правило, подразделяются на основные группы — кабриолеты (с открытым верхом) и купе. Сегодня цена продажи оригинальных моделей конца 50-х Porsche составляет $ 20 000. Разница, действительно разительная, по сравнению с предыдущей ценой, которая составила $ 4000. Большинство авто, которые были собраны в настоящее время это Porsche 356 Carrera, модификации Speedster и Super 90.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>