Маркетинг — это прямое взаимодействие с внешними рыночными агентами

Маркетинг. Столь популярное ныне слово для многих остается весьма и весьма загадочным словом. Чаще всего под этим словом подразумевают комплекс мер по исследованию рынка, определению целевых групп потребителей, их размер и соответственно необходимые масштабы производства продукции или услуг.

Далее для успешной работы в условиях конкурентной борьбы необходимо определить непосредственных противников, их позиции на рынке, их наработки — все это нужно для того, чтобы понять, как именно можно скинуть их с насиженных мест, про этом не важно, что именно Вы продаете — шины или косметические услуги.

В целом, маркетинг для компании это то же самое, что и разведка для армии. Помимо чисто разведывательных функций разведка может и принимать бой, так и маркетинговые компании могут включать в себя не только исследование внешней среды компании, но и планировать и осуществлять рекламные компании, что является прямыми наступательными акциями на позиции конкурентов.

Хороший маркетинг не бывает дешевым, ведь по сути это прямое взаимодействие с внешними рыночными агентами — с аудит-компаниями, с опросниками, с рекламными компаниями и все они берут за свои услуги немалые деньги.

Хороший маркетинг — это диверсифицированный маркетинг. Что это значит? Все очень просто. Правило корзины, которая не должна быть одна известно всем и в бизнесе у этого правила исключений нет.

При определении емкости рынка постарайтесь как можно точнее определить вашу целевую группу, ее потребности и, конечно же, возможности. Иногда для определения этих самых потребностей нужно тщательно изучить рынки сопутствующих товаров, то есть в принципе сторонние рынки, непосредственно не связанные именно с вашим ассортиментом.

При определении потребностей потребителей важно учитывать тот факт, что чем большую аудиторию вы исследуете, тем точнее будут результаты. Маленькая аудитория может дать не просто не точные сведения, а прямо противоположные реальным.

При выборе метода продвижения ваших услуг/продуктов снова вспомните правило, запрещающее делать всю ставку на один путь. Ведь каким бы точным ни был ваш маркетинг совсем точно определить положение рынка невозможно, потому что он постоянно меняется. Текучесть — его неотъемлемое свойство.

Так что проводите рекламную компанию сразу по нескольким направлениям, а затем, получив отклик, решайте, на какой рекламный метод делать главную ставку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>