КОММЕНТАРИИ

  • Гогольский Вакула: К ним относятся все таблетки для «мужской силы» на основе силденафила или тадалафила. Как правило,...
  • Дмитрий.: ЭССтонский(окраинный сельский диалект финского. Как «украинская мова» по отношению к Русскому...
  • Сазан: «Bоrylv Август 20th, 2014 13:13 : жаль каклов. дебилы всегда к власти у них рвались.» Ох как тяжко...
Загружается, подождите...

//

Как правильно выбрать подшипник для вашей машины

14.05.2022 12:44:11

Оборудование, для которого требуется передача мощности без трения,
нуждается в специально подобранном подшипнике, способном выдерживать
условия эксплуатации. Процесс выбора подшипника требует тщательного
рассмотрения во многих аспектах, начиная от типа нагрузки при
механической работе и заканчивая техническим обслуживанием, необходимым
для обеспечения его эффективной работы. Как поставщик подшипников в
Сингапуре, SLS имеет все, что вам нужно знать о выборе правильного
подшипника для вашего оборудования, независимо от того, нужна ли вам
бесфрикционная трансмиссия для HVAC, пищевой промышленности и других
критически важных приложений.

Вот 7 решающих факторов, о которых следует помнить при выборе правильного подшипника:

1. Тип нагрузки

Есть три типа нагрузки, о которых вы должны знать, прежде чем купить подшипники:

  • Радиальные нагрузки: Силы нагрузки, перпендикулярные вращающемуся валу.
  • Осевые нагрузки: силы нагрузки, параллельные вращающемуся валу.
  • Комбинированные нагрузки: силы нагрузки бывают радиальными и осевыми или взаимозаменяемыми.

Вы должны знать тип нагрузки, так как некоторые тела качения, материалы
подшипников и жесткость дорожек качения подходят для конкретных
применений. Кроме того, необходимо учитывать вес груза. Упорные
подшипники лучше всего воспринимают радиальные и комбинированные
нагрузки, в то время как линейные подшипники могут воспринимать осевые
нагрузки. В частности, конические роликоподшипники способны выдерживать
как высокие радиальные, так и осевые нагрузки, что делает их подходящими
для применения в самых разных отраслях промышленности.

2. Скорость передачи

В системах, работающих на разных скоростях, подшипники должны
выдерживать эти разные скорости и разные температуры, чтобы обеспечить
максимальную производительность. Там, где присутствуют высокие скорости,
должны быть установлены прецизионные подшипники, так как незначительные
перекосы в процессах установки или обслуживания могут привести к
вибрациям, повышению температуры и последующему простою, поскольку более
широкие компоненты изнашиваются. Как правило, более высокие скорости
вращения (рассчитанные в оборотах в минуту (об/мин)) лучше всего
достигаются с помощью шарикоподшипников, в то время как более медленные
передачи лучше всего обрабатываются роликовыми элементами.3. Температура компонента

Рабочая и рабочая температура всего оборудования и механического
устройства может варьироваться, достигая 350°C (660°F). Это важное
соображение, поскольку материал подшипника может деформироваться под
воздействием тепла; кроме того, смазка может испаряться (при
использовании смазки на масляной основе) и вызывать трение в
трансмиссии. Некоторые производители специально разработали свои
подшипники, чтобы выдерживать высокотемпературные нагрузки и
трансмиссии. Одним из таких производителей является SKF Bearings,
который является ключевым поставщиком компонентов для вашего поставщика
подшипников в Сингапуре.4. Требования к смазке

Подшипники требуют определенного уровня смазки в элементах качения,
сепараторе и дорожке качения, чтобы обеспечить непрерывный процесс
передачи мощности между компонентами без трения. Есть три типа смазок, о
которых вам следует знать. Каждый из них имеет свои преимущества и
свойства для вашего машинного оборудования, а также свои собственные
требования к применению и техническому обслуживанию.

  • Консистентная смазка
  • Нефтяная или синтетическая масляная смазка
  • Сухая смазка (твердопленочная смазка)

Чтобы узнать больше о вариантах смазки и о том, какую смазку следует
использовать в выбранных вами подшипниках, прочитайте другую нашу статью
« Важность смазки в подшипниках и других компонентах ».5. Герметик

для подшипников Герметик для подшипников, также известный
как фиксирующий состав, используется для уменьшения загрязнения смазкой и
избыточного испарения. Существует два основных типа, первый из которых
представляет собой оболочку, известную как щит; этот кожух является
частью подшипника и часто изготавливается из тех же материалов. Тем не
менее, эти экраны также могут иметь форму резинового уплотнения, когда
высокие температуры нагрузки и скорости не являются проблемой при
эксплуатации. Другой тип — это фиксирующий состав, добавляемый к валу
вращающегося компонента; когда подшипник установлен, внутреннее кольцо
будет тянуть ровный валик компаунда вниз по валу, чтобы заполнить все
дефекты сборки.

6. Программа обслуживания

Существует три типа технического обслуживания: профилактическое,
предупредительное и реактивное . Все три критически важны для
обеспечения непрерывной работы. Однако, если на вашей машине
используются специальные подшипники, необходимо использовать повторное
техническое обслуживание. Например, подшипники, использующие смазочные
материалы на масляной основе, требуют более частого обслуживания. Кроме
того, подшипники, приобретаемые по более низкой цене, могут нуждаться в
более профилактическом и профилактическом обслуживании, что приводит к
более высоким затратам в долгосрочной перспективе. Подшипники от
проверенных производителей, таких как SKF или INA Bearings, не требуют
такого тщательного обслуживания, как подшипники других производителей.

Вы можете узнать больше о разнице между профилактическим и
профилактическим обслуживанием здесь. Также стоит проверить, почему
упреждающее обслуживание может быть наиболее всеобъемлющей системой .7. Широкая среда

Последним соображением при выборе подходящего подшипника для вашей
машины у поставщика подшипников является рабочая среда. В суровых
условиях в модуле трансмиссии должны использоваться специальные
подшипниковые материалы, смазочные материалы и экраны. Для изготовления
подшипников используются 7 основных материалов:

  • Углеродистая сталь
  • Керамический
  • Хромированная сталь
  • Гибридные металлы
  • Полимер Пластик
  • Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь и хром являются наиболее распространенными, в то
время как керамические подшипники обладают высокой твердостью,
антикоррозионными свойствами, долговечностью, легкостью, устойчивостью к
высоким температурам, низкой плотностью и меньшей потребностью в смазке
и обслуживании.

Хотя подшипник может показаться второстепенным компонентом в более
широком масштабе механического применения, он играет решающую роль.
Передача мощности без трения обеспечивает эффективную работу машины, а
если трение возникает после выбора неправильного подшипника,
соответствующего применению, это также может повлиять на соседние
компоненты, что приведет к дорогостоящему простою в работе.

Оставить комментарий