Упали охваты Сторис: выясняем причины и находим решение
14.05.2022 12:44:10Владельцы профессиональных
аккаунтов и эксперты в Инстаграме проводят больше 12 часов в сутки на
создание постов и сторис для своей аудитории. Но соцсеть имеет свои
нюансы, которые либо продвигают рилс, посты и увеличивают охваты
аудитории, либо оставляют их на прежних позициях. Опираясь на интервью
Рэйчел Райхенбах, создателя бренда Rainylune, опубликованном на vector
media обозначим основные причины падения охватов и найдём пути
восстановления популярности.
Как происходит оценка охватов сторис в соцсети
Каждое действие пользователей влияет на рост или спад
популярности. Это лайки, заходы на страницу, репосты, комментарии,
посещение аккаунта, рекомендации и так далее. На количество просмотров
сторис и других публикаций воздействуют порядка 500 факторов. Причём
важны оценки не за один конкретный пост или видео, а за всё время их
подачи.
Алгоритмы Инстаграма опираясь на ваши действия решает продвигать материал или нет. Существуют 3 объективные причины, почему падают охваты в сторис или наоборот возрастают.
Конкретизируем, как эти факторы влияют на популярность и продвижение контента и как пользователь может подстроиться.
Reels (Рилз)
По сути это короткие ролики, развлекательного,
информационного, тематического направления. Они составляют конкуренцию
платформе Тик-Ток. Для интернет-магазинов, коучей, людей, продвигающих
свой продукт — это отличная возможность наработать аудиторию. Алгоритмы
нацелены на продвижение аккаунтов, которые выкладывают на страницах
рилз.
Над поиском роликов работает целая группа специалистов из
Инстаграма. А выбранные видео могут висеть в топе в течение месяца. Но
для создания Reels нужно использовать встроенный редактор и не
выкладывать повторно ролики с других площадок. Если за 1 неделю вы
выложили 1 Рилз и три поста, то охваты в Инстаграме повысятся в
несколько раз. Оптимальная стратегия для поднятия рейтинга — выкладывать
видеоконтент 4—7 раз в неделю.
Последовательность
Многие блогеры считают, что большое количество
опубликованного материала увеличивает просматриваемость. Но сэкономить
время и помочь не зависать в сети неделями поможет регулярность.
Проанализируйте пики активности подписчиков, например, утренние и
вечерние часы. Создайте различные типы контента. Ведение страницы в
Инстаграме напоминает тренировку в спортзале. Только публикуя фото, рилз
и сторис на регулярной основе вы сможете поднять просматриваемость и
взаимодействие с контентом тем самым заинтересовать алгоритмы.
Использование всех функций соцсети
Возможности, которые предлагает площадка нужно применять по
максимуму. Общайтесь с подписчиками, миксуйте контент, устраивайте
опросы, участвуйте в челленджах. Например, выкладывайте за неделю 3—4
поста, 1—10 сториз ежедневно, до 7 Reels, применяйте фильтры. Создавать
такой объём контента не совсем реально, поэтому для поднятия интереса
подписчиков достаточно 1—2 ежедневных сторис и 1 Reels за 7 дней.
Стоит отметить, что ограничения на использование Инстаграма
в некоторых странах сократило количество вовлечённых пользователей. Так
за последние 2 месяца площадку покинули 30—40% пользователей. Мировые
потрясения вносят свои коррективы в работу площадки и могут быть
причиной почему падают охваты в сторис, публикаций и Рилз. Данный фактор
не зависит от конкретного автора, поэтому останавливаться на нём
подробно не будем.
Стоит помнить, что алгоритмы Инстаграма — не единственный
способ привлечь аудиторию. Важно создавать качественный контент и
поддерживать общение с аудиторией, чтобы повысить её лояльность и,
соответственно стабильный рост охватов.
Оставить комментарий