КОММЕНТАРИИ

  • Гогольский Вакула: К ним относятся все таблетки для «мужской силы» на основе силденафила или тадалафила. Как правило,...
  • Дмитрий.: ЭССтонский(окраинный сельский диалект финского. Как «украинская мова» по отношению к Русскому...
  • Сазан: «Bоrylv Август 20th, 2014 13:13 : жаль каклов. дебилы всегда к власти у них рвались.» Ох как тяжко...
Загружается, подождите...

//

Упали охваты Сторис: выясняем причины и находим решение

14.05.2022 12:44:10

Владельцы профессиональных
аккаунтов и эксперты в Инстаграме проводят больше 12 часов в сутки на
создание постов и сторис для своей аудитории. Но соцсеть имеет свои
нюансы, которые либо продвигают рилс, посты и увеличивают охваты
аудитории, либо оставляют их на прежних позициях. Опираясь на интервью
Рэйчел Райхенбах, создателя бренда Rainylune, опубликованном на vector
media обозначим основные причины падения охватов и найдём пути
восстановления популярности.

Как происходит оценка охватов сторис в соцсети

Каждое действие пользователей влияет на рост или спад
популярности. Это лайки, заходы на страницу, репосты, комментарии,
посещение аккаунта, рекомендации и так далее. На количество просмотров
сторис и других публикаций воздействуют порядка 500 факторов. Причём
важны оценки не за один конкретный пост или видео, а за всё время их
подачи.

Алгоритмы Инстаграма опираясь на ваши действия решает продвигать материал или нет. Существуют 3 объективные причины, почему падают охваты в сторис или наоборот возрастают.

  • Создание Reels.
  • Публикация материала по часам.
  • Работа со всеми функциями площадки.
  • Конкретизируем, как эти факторы влияют на популярность и продвижение контента и как пользователь может подстроиться.

    Reels (Рилз)

    По сути это короткие ролики, развлекательного,
    информационного, тематического направления. Они составляют конкуренцию
    платформе Тик-Ток. Для интернет-магазинов, коучей, людей, продвигающих
    свой продукт — это отличная возможность наработать аудиторию. Алгоритмы
    нацелены на продвижение аккаунтов, которые выкладывают на страницах
    рилз.

    Над поиском роликов работает целая группа специалистов из
    Инстаграма. А выбранные видео могут висеть в топе в течение месяца. Но
    для создания Reels нужно использовать встроенный редактор и не
    выкладывать повторно ролики с других площадок. Если за 1 неделю вы
    выложили 1 Рилз и три поста, то охваты в Инстаграме повысятся в
    несколько раз. Оптимальная стратегия для поднятия рейтинга — выкладывать
    видеоконтент 4—7 раз в неделю.

    Последовательность

    Многие блогеры считают, что большое количество
    опубликованного материала увеличивает просматриваемость. Но сэкономить
    время и помочь не зависать в сети неделями поможет регулярность.
    Проанализируйте пики активности подписчиков, например, утренние и
    вечерние часы. Создайте различные типы контента. Ведение страницы в
    Инстаграме напоминает тренировку в спортзале. Только публикуя фото, рилз
    и сторис на регулярной основе вы сможете поднять просматриваемость и
    взаимодействие с контентом тем самым заинтересовать алгоритмы.

    Использование всех функций соцсети

    Возможности, которые предлагает площадка нужно применять по
    максимуму. Общайтесь с подписчиками, миксуйте контент, устраивайте
    опросы, участвуйте в челленджах. Например, выкладывайте за неделю 3—4
    поста, 1—10 сториз ежедневно, до 7 Reels, применяйте фильтры. Создавать
    такой объём контента не совсем реально, поэтому для поднятия интереса
    подписчиков достаточно 1—2 ежедневных сторис и 1 Reels за 7 дней.

    Стоит отметить, что ограничения на использование Инстаграма
    в некоторых странах сократило количество вовлечённых пользователей. Так
    за последние 2 месяца площадку покинули 30—40% пользователей. Мировые
    потрясения вносят свои коррективы в работу площадки и могут быть
    причиной почему падают охваты в сторис, публикаций и Рилз. Данный фактор
    не зависит от конкретного автора, поэтому останавливаться на нём
    подробно не будем.

    Стоит помнить, что алгоритмы Инстаграма — не единственный
    способ привлечь аудиторию. Важно создавать качественный контент и
    поддерживать общение с аудиторией, чтобы повысить её лояльность и,
    соответственно стабильный рост охватов.

    Оставить комментарий