Учеными найдены светящиеся ангелы!

24.02.2013 08:52:00

Это случилось во время исследования галактики NGG-3532: сенсоры «Хаббла» зафиксировали появление на орбите Земли 7 ярких объектов. По первым переданным снимкам ученые готовы уже были предположить, что «Хаббл» запечатлел несколько НЛО, летящих в группе. Но на некоторых из полученных затем фотографий виднелись слегка размытые, но, тем не менее, хорошо различимые фигуры светящихся крылатых созданий, напоминающих библейских ангелов.

«Они были около 20 м высотой, - рассказывал инженер проекта «Хаббл» Джон Пратчерс. - Их крылья достигали в размахе длины крыльев современных аэробусов. Эти создания испускали сильное свечение.

Ученые всерьез занялись поисками библейского рая и ада: одни ищут их на Земле, другие - в окружающем планету космосе.

Обычно люди представляют космос как абсолютно тихое место. Но недавно астрономы из США обнаружили с помощью приборов странный шум, исходящий из глубин Вселенной.

Неведомый космический рык по своей силе в 6 раз превышает все известные источники радиоизлучения во Вселенной вместе взятые. Это открытие заставляет по-новому отнестись к сенсационным сообщениям конца 1990-х, когда ученые заявили об обнаружении жизни в космосе. Тогда эксперты НАСА, изучая аномалии по снимкам, сделанным орбитальным телескопом «Хаббл», обнаружили на нескольких фотографиях… летящие ангелоподобные фигуры.

2 комментария
Оставить ответ »

1. ГДЕ ЭТИ ФОТОГРАФИИ? БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФОТ ЭТО ВСЁ БРЕХНЯ, ПУСТОМЕЛЬЕ.

2. ДАТА ОБНАРУЖНИЯ ОБЪЕКТОВ, ПРЕДСТАВЬТЕ ФОТО. ИНАЧЕ ЭТО -ДЕШЁВЫЙ ПИАР.