Астронавты МКС показали ужасы Рождества на орбите

26.12.2015 12:44:47

Все ужасы Рождества на орбите были показаны накануне астронавтами. Это было нечто. Итак, астронавты МКС показали Рождество на орбите. На снимках можно увидеть традиционную праздничную ель, рождественские чулки и прочее.

Астронавты Международной космической станции отпраздновали Рождество и опубликовали соответствующие фотографии.

Экипаж МКС на данный момент состоит из российских космонавтов Юрия Маленченко, Сергея Волкова и Михаила Корниенко, астронавтов NASA Тимоти Копра и Скотта Келли, а также британского астронавта Тимотиа Пика.

Ранее NASA показало редкое фото МКС на фоне Солнца. Итак, на сайте NASA опубликовали фотографию транзита Международной космической станции на фоне диска Солнца.

Снимок состоит из пяти кадров с различным расположением МКС на солнечном диске. Кадры были получены 6 сентября. Основные направления использования МКС включают в себя фундаментальные медико-биологические исследования, производство высокотехнологических материалов и биопрепаратов, изучение поведения организма человека в условиях длительного космического полета, фундаментальные исследования микрогравитации, астрофизические исследования, изучение атмосферы и поверхности Земли в интересах фундаментальных наук и для прикладных целей, строительство в космосе крупных сооружений для различных исследований и межпланетных перелетов.