Фото: ученые NASA назвали пять возможных причин гибели астронавтов на Марсе

6.06.2015 22:01:43

Ученые NASA назвали пять возможных причин гибели астронавтов на Марсе. Список, составленный специалистами NASA, опубликован в журнале «Популярная наука», сообщает ТРК «ТЕРРА».

Первой причиной названо неудачное приземление: атмосфера Красной планеты разряженная и космический корабль будет двигаться к поверхности на огромной скорости. Поэтому, делают вывод ученые, возможен отказ тормозной системы. Второе в списке – сильные перепады температуры (от -27 до -175). Земляне могут просто замерзнуть.

Третья причина – гибель от голода. На Марсе долгое время, скорее всего, нельзя будет вырастить пищу, а доставка продуктов с Земли может сильно задержаться. Четвертая причина – взрыв кислорода, пятая – космическая радиация. Как показали недавние эксперименты, долгое воздействие космических лучей на мозг может привести к развитию аномалий.

А теперь подробнее об этом. Ученые американского Национального аэрокосмического агентства NASA составили список причин, из-за которых экспедиция на Марс может привести к гибели астронавтов. Этот список опубликован в журнале «Популярная наука».

Первым пунктом специалисты NASA поставили неудачное приземление из-за отказа тормозной системы. По мнению ученых, крайне разреженная марсианская атмосфера может привести к техническому сбою и космический корабль на огромной скорости врежется в поверхность Красной планеты.

При благополучном приземлении астронавтов поджидают другие неприятности: например, земляне могут просто-напросто замерзнуть, так как на Марсе наблюдаются огромные перепады температур – от минус 27 до минус 175 градусов.

Следующая опасность, подстерегающая космических рейнджеров – смерть от голода. Поскольку выращивать пищу на Марсе вряд ли сразу удастся, то путешественники будут чрезмерно зависимы от доставки продуктов с Земли. Малейшая задержка очередного «челнока»-холодильника с продуктами может закончиться крахом всей экспедиции.

И еще две проблемы, которые пока не удается преодолеть разработчикам полета на Марс, это взрыв кислорода и космическая радиация. Что одно, что второе неизбежно приведет либо к быстрой гибели землян, либо к развитию аномалий и смертельных болезней.

Один комментарий
Оставить ответ »

1. Здравствуйте.
    С доводами NASA придётся согласиться. Однако. Проблемы транспортировки могут быть решены в случае использования управляемого компактного источника энергии пригодного для перемещения и для обеспечения жизнедеятельности. Например на основе синтеза лёгких ядер. Он же может быть использован для радиационной защиты посредством создания «локального» защитного электромагнитного поля. Кислород так же может быть получен электролизом воды из местных источников. Пока не имеет решения вопрос с созданием искусственного «поля» силы тяжести. Бесперебойное снабжение продуктами питания так же может быть разрешён за счёт упомянутого выше источника энергопотребления.
    Пока вот так. С уважением, borys/