КОММЕНТАРИИ



Реклама в метро Киев: плакаты и наклейки

19.04.2013 10:35:58

Реклама, как и девушки, бывает разной. Каждый вид рекламы по-своему привлекателен для разных предпринимателей и порой выбор одного из них становится тяжелой задачей. Реклама в метро Киева не исключение, ведь это по своей сути огромный плацдарм с большим выбором видов рекламы и колоссальными возможностями. В этой статье хотелось бы уделить особое внимание одному из самых старых, но при этом не менее эффективных видов рекламы, а именно плакатам и наклейкам.

Этот вид рекламы одним из первых видов с визуальным контактом. Более того, он уже настолько прочно вошел в нашу жизнь, что иногда даже вызывает отвращение. Тем не менее, чисто подсознательно человек продолжает читать эти самые рекламные наклейки и плакаты. Особенно в вагоне метро, где заняться больше и нечем. А если у наклейки или плаката еще и уникальное дизайнерское оформление и/или интересный слоган, тогда это верный путь к сердцу клиента и его кошельку.

Что касается ценовой политики, то тут данный вид рекламы является наиболее демократичным. Ведь здесь вы не ограничены рамками ситилайта, и можете фантазировать, сколько душе угодно. Это может быть наклейка с нетипичным дизайном или, скажем, по форме напоминающая вашу продукцию. Это может быть маленький, но яркий плакат, или плакат средних размеров, или большой плакат с одним слоганом. Вариантов здесь бесчисленное множество. Главное – не переборщить.

Но ведь наклейки и плакаты можно размещать не только в метро, но и на улице. Так почему стоит выбрать именно метро? Видимо именно потому, что реклама в метро http://transport.adv-sonata.com/ – большое скопление людей. Назовите хотя бы один более популярный вид транспорта в столице, чем метро. Верно, не назовете. 2 миллиона людей в день – вот это показатель. Звучит неубедительно? Тогда можно легко представить себе следующую ситуацию: вы разместили одну наклейку со своей рекламой на уличном фонаре, а другую – в вагоне метро. Какую из них прочитают больше раз? На фонарном столбе её мало кто прочтет, ибо уже через 15 минут её может там и не быть. А в вагоне метро её не только прочтут, но и запомнят, что, как вы сами понимаете, немаловажно. Тоже касается и плакатов. Но это не значит, что реклама в метро – единственно верный вариант. Лучше всего разместить свою рекламу и в метрополитене, и снаружи. Для более комплексного охвата целевой аудитории, ибо у каждого своя голова на плечах. Так что тут, как в песне: «Думайте сами, решайте сами…»

 

5 комментариев
Оставить ответ »

  1. Смотря о чём реклама, меня, например, может заинтересовать реклама какого-нибудь цифрового девайса по низкой цене. Но это не значит, что выйдя из метро, я обязательно побегу это что-то покупать. Более того, что касается лично меня, то выйдя из метро, я, как правило, просто банально забываю про то рекламируемое, чью рекламу увидел в метро.

  2. Я считаю, что реклама в вагонах метро — один из самых эффективных каналов «наружки» в больших городах.
    В макете можно дать много информации, в том числе и контакты. Сейчас у всех есть мобильные телефоны, поэтому заинтересовавшиеся могут сфотографировать объявление — таким образом контакты дойдут до потребителя. Размещаются макеты в вагонах метро достаточно высоко, чтобы их не загораживали.
    Ну и стоимость, вполне демократична, как верно подмечено в статье.

  3. Реклама, как говорится — двигатель торговли. И если она расположена в более многолюдном месте скопления людей, то больше шансов, что на неё обратят внимание. А если она красочно и креативно оформлена, то шанс запомнить увеличивается вдвойне. А в метро тем более люди оставаясь достаточно долго на одном месте, успевают прочитать и запомнить рекламируемое. Тем более, что люди регулярно пользуясь этим видом городского транспорта, периодически перечитывают рекламу, тем самым крепко запоминают её и при необходимости они обязательно ею воспользуются, и не ищут уже других предложений. Поэтому больше всех запоминаются телевизионные рекламы и рекламы в транспорте, ну и в подъедах, в лифтах.

  4. Ценовую политику на рекламу сейчас нереально установить. Многие придерживаются политики доллара, другие его игнорируют. Но, эффект, который даёт реклама в метро, всегда будет. Даже, если товар не будет после рекламы продаваться, рекламодатель-производитель сделает выводы и снизит цену или повысит качество своей продукции.

  5. Соглашусь с автором, однозначно реклама в метро это очень эффективный способ вложения денег в продвижении продукции. Тем более, что каждый день огромное количество людей спускается в метро. Так, что пассажиров читающих рекламные объявления во время поездки, думаю, не маловато будет. Я сама частенько читаю рекламы, а те рекламы, которые часто встречаются, естественно еще и хорошо запоминающейся.

Оставить комментарий