КОММЕНТАРИИ

  • Гогольский Вакула: К ним относятся все таблетки для «мужской силы» на основе силденафила или тадалафила. Как правило,...
  • Дмитрий.: ЭССтонский(окраинный сельский диалект финского. Как «украинская мова» по отношению к Русскому...
  • Сазан: «Bоrylv Август 20th, 2014 13:13 : жаль каклов. дебилы всегда к власти у них рвались.» Ох как тяжко...
Загружается, подождите...

//

Двери Белоруссии — успешный бренд и всесоюзная популярность

15.07.2019 21:14:35

Какие преимущества имеет компания "Двери Белоруссии". Почему ее продукция пользуется большим спросом на территории Украины. Сколько филиалов у компании?

Компания «Двери Белоруссии» активно работает не только на территории своей страны, но и осваивает украинский рынок. Вся продукция представлена в многочисленных филиалах, салонах, интернет-магазинах. Всего розничная сеть насчитывает более 260 салонов и филиалов бренда.

Сервисное обслуживание обеспечивают специально подготовленные бригады монтажников. Хорошо организованы продажи, есть налаженная система снабжения и прямых поставок продукции от компании-производителя. Каждый украинский покупатель может приобрести продукцию компании из Белоруссии по приемлемым ценам из обширного каталога - https://dveribelorussii.com.ua/catalog/dveri/filter/vid_dveri-is-vhodnyie-dveri/. Это каталог входных дверей, но есть еще и другие.

Большим спросом пользуются не только входные и межкомнатные двери, но и все виды дверных конструкций, которые гармонично вписываются в интерьер помещения. Качество продукции имеет принципиальное значение, т.к. двери функционируют надежно и безупречно в течение длительного срока.

С компанией сотрудничают лучшие специалисты – дизайнеры, инженеры, архитекторы, мастера по сборке и др.

На украинском сайте компании «Двери Белоруссии» представлена вся линейка моделей. Здесь можно сразу рассчитать стоимость, согласовать все условия и оформить заказ. Цены во всех торговых точках одинаковые – и в салонах, и в интернет-магазинах.

Менеджеры и продавцы-консультанты имеют свои наработанные технологии. Чтобы покупатель мог сэкономить время и выбрать оптимальный для себя вариант, работа ведется по принципу «характеристика, преимущество, выгода». Для каждого клиента подбирается наиболее подходящая модель, исходя из всех актуальных критериев – типа интерьера, дизайна дверной конструкции, личных вкусовых предпочтений и финансовых возможностей.

Чтобы всегда быть в тренде, аналитики компании проводят постоянный мониторинг рынка. Все отзывы заказчиков о продукции и услугах обязательно принимаются во внимание и учитываются в дальнейшей работе. В настоящее время общая численность клиентов на территории Украины превышает 1 миллион человек.

Оставить комментарий